• Сервис по всему миру

    Если на вашей рабочей площадке все идет не так гладко, как вы ожидаете, наши опытные специалисты помогут вам с помощью аудиоконференции или непосредственно на вашей рабочей площадке.

    Наши клиенты могут рассчитывать на нас в случае возникновения проблем дома или за границей и могут извлечь выгоду из нашего многолетнего опыта в технологии HDD. Мы обучаем ваш персонал и повышаем эффективность вашей работы. Мы также предлагаем обучение операторов машин.

    A
  • Обслуживание

    Наши буровые установки технически высокоразвиты и в то же время просты в обслуживании. Мы предлагаем комплексное послепродажное обслуживание, в то время как наши клиенты могут легко закупать запасные части на местном рынке и самостоятельно выполнять необходимый ремонт. Наша служба поддержки доступна в любое время в любой точке мира и готова оказать вам активную поддержку.

    Кроме того, мы можем быстро и легко поддержать вас с помощью нашей системы дистанционного обслуживания.

    B
  • надежность

    Поскольку успешная операция бурения зависит, в частности, от надежности используемого бурового оборудования, помимо высоких технических характеристик наших буровых установок, мы придаем первостепенное значение надежности и низкому техническому обслуживанию буровых установок, обеспечивая при этом длительный срок службы при сниженном Расходы на обслуживание. У нас большие складские площади, и мы можем быстро, эффективно и гибко реагировать на ваши пожелания. Даже в чрезвычайных ситуациях мы можем оперативно реагировать через собственный склад.

    C
Каталог товаров

• Worldwide Service

    If it does not run as smoothly as you expect on your jobsite, our experienced specialists assist you either by audioconference or directly in situ on your jobsite.

    Our customers can count on us in case of problems at home or abroad and can benefit from our long-time experience in HDD technology. We train your staff and increase efficiency of your work. We also offer training of machine operators.

    A
  • Maintenance

    Our drill rigs are technically highly developed and yet at the same time uncomplicated to maintain. We offer a comprehensive after-sales service while our customers can easily procure spare parts on the local market and carry out necessary repairs by themselves. Our service team is available at any time anywhere in the world and ready to provide you with active support.

    Furthermore we can support you fast and easily via our remote maintenance system.

    B
  • Reliability

    Since a successful drilling operation particularly depends on the reliability of the drilling equipment used, besides the high technical performance features of our drill rigs, we attach utmost importance to the rigs being robust and low in maintenance while providing an extra-long service life at reduced service costs.We have large storage areas and can react quickly, efficiently and flexibly to your wishes. Even in emergencies we can react at short notice through our own warehouse.

    C
Product Catalog